Курс о дистанционном преподавателе

 

Уважаемые коллеги!

Приглашаем вас принять участие в курсе повышения квалификации «Подготовка преподавателя к работе в системе электронного обучения с применением дистанционных образовательных технологий в образовательной организации» (72 часа).

Курс проводится для группы сотрудников от одной образовательной организации от 10 до 20 человек.

Сроки проведения курса: 1,5 — 2 месяца
Форматы проведения курса: дистанционное обучение, очно-дистанционное, очное обучение на базе организации.

Категория слушателей: заместители руководителей, заведующие учебной частью, методисты, преподаватели учреждений общего среднего образования, работники системы среднего профессионального образования, а также специалисты в области учебно-методического и научно-методического обеспечения высшего профессионального образования.

В программе курса:

Нормативно-правовые и теоретические основы электронного обучения (ЭО):
• Нормативно-правовые основы ЭО.
• Понятийный аппарат и терминология дистанционного обучения (ДО).
• Основные принципы и модели ДО.
• Стратегия организации ДО в образовательном учреждении
• Экспертиза электронных обучающих средств. Авторские права в ДО
• Качество и эффективность ДО.

Педагогические аспекты ДО
• Педагогические технологии в системе ДО.
• Психологические особенности познавательной деятельности при ДО.
• Особенности работы преподавателя в системе ДО.
• Профессиональные компетенции преподавателя ДО. Квалификационная характеристика преподавателя ДО.
• Сетевые педагогические сообщества для педагога ДО. Организация взаимодействия в профессиональном сетевом сообществе.
• Организация контроля для ДО.
• Управление коммуникативной деятельностью обучаемого при использовании ИКТ-технологий.
• Сетевой этикет в ДО. Рефлексия в ДО.
• Знакомство с образовательными ресурсами сети Интернет. Конкурсы и олимпиады для студентов в сети Интернет.

Методические и технологические аспекты проектирования и создания электронных ресурсов для ДО:
• Понятие и структура электронного учебника, принципы разработки.
• Программные средства и среды для создания курсов ДО. Системы ДО. Программные среды для электронных учебников.
• Новые технологии представления информации при организации учебного процесса в ДО: инфографика, скрайбинг, интеллект-карта, скетч, сторителлинг, временная шкала, дополненная реальность.
• Методика разработки и применения веб-квеста.
• Методика подготовки и проведения вебинара.
• Разработка, построение, проведение дистанционного курса.
• Участие в дистанционном занятии.
• Создание проекта дистанционного занятия.

1 слушатель выполняет в ходе курса 10 заданий:

6 текущих заданий:
— анализ педагогических форумов;
— отработка пед.технологии ДО «ситуационный анализ»;
— календарно-тематический план дистанционного курса с видами дистанционного контроля;
— составление каталога ссылок по своему предмету;
— инструкция для дистанционного ученика;
— план дистанционного урока.

4 контрольных задания:
— построение модели своего дистанционного курса;
— построение логики дистанционного курса;
— разработка веб-квеста;
— разработка в СДО фрагмента своего дистанционного курса.

Итоговое занятие: дистанционная защита итоговой работы.

Обучение индивидуальное, переписка ведется с каждым слушателем по каждому заданию.

Все материалы курса копируются для администрации, включая работы слушателей, рефлексии, анкеты, журнал успеваемости, сметы расчетов.

По результатам обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Оплата за обучение группы рассчитывается после согласования программы курса и зависит от количества слушателей, числа вебинаров и он-лайн консультаций.

Возможно изменение программы по желанию заказчика, внесение актуальных для организации тем, изменение количества вебинаров, очных часов занятий, количества заданий.

Удачи в инновациях!

Поделиться информацией
  • email
  • Facebook
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Одноклассники
  • Мой Мир
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Blogger