Окт 172017
 

Уважаемые коллеги!

В рамках курса повышения квалификации «Организация в вузе системы дистанционного обучения как части цифровой образовательной среды» приглашаю на свои вебинары:

11 октября 2017 г. в 18.30 - 21.00

  1. Принципы и модели дистанционного обучения (ДО).
  2. Педагогические технологии ДО.

Практика:

  1. Проектирование модели ДО.
  2. Отработка пед.технологии «ситуационный анализ» на примере разбора конфликта директора и дистанционного преподавателя.

12 октября 2017 г. в 18.30 - 21.00

  1. Разработка системы контроля для ДО.
  2. Управление коммуникативной деятельностью обучающихся при ДО.

Практика:

  1. Составление учебно-тематического плана дистанционного курса с указанием видов контроля.
  2. Составление инструкции для дистанционных студентов.

18 октября 2017 г. в 18.30 - 21.00

  1. Психологичесие особенности познавательной деятельности обучаемых. Особенности работы преподавателя в ДО.
  2. Виды дистанционных курсов. Логика построения дистанционного курса.

Практика:

  1. Проведение виртуальной дискуссии.
  2. Разработка структуры дистанционного курса.

19 октября 2017 г. в 18.30 - 21.00

  1. Новые технологии представления информации в содержании дистанционного курса.
  2. Знакомство с образовательными ресурсами сети Интернет.

Практика:

  1. Разработка фрагмента дистанционного курса.
  2. Составление каталога ссылок по дисциплине для студента.

25 октября 2017 г. в 18.30 - 21.00

  1. Экспертиза дистанционных курсов. Авторские права в ДО.
  2. Методика подготовки и защиты итоговых работ.

Практика:

  1. Проведение виртуального круглого стола по тематике авторского права в Виртуальной Академии.
  2. Защита итоговых работ.
Поделиться информацией
  • email
  • Facebook
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Одноклассники
  • Мой Мир
  • Twitter
  • LiveJournal
  • БобрДобр

 Leave a Reply

(required)

(required)

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>